четверг, 23 января 2014 г.

Avr: Робот управляемый по bluetooth


Наконец я решил выложить свои чудо разработки роботов =)
Это первый вариант робота, собрал его года два назад, проц Atmega8, bluetooth модуль BTM-222, двигатель управляемій ШИМ и задний руль ж) управлялся с телефона. Робот был разодран на детали.


В общем, это второй вариант робота который я делал где то год назад, тоже был разобрал на детали. Мозги робота сделаны на контроллере Atmega8, управление идет через bluetooth модуль BTM-222 class 1 (радиус покрытия 100 метров) в котором уже настроен SPP (serial port profile) профиль, двигатели, это два сервопривода управляемые ШИМ. Все это безобразие управляется с помощью телефона Nokia E72 на Symbian OS v9.3, софт для него написан на Java.


Схему выкладывать думаю нет смысла, подключение BTM-222 и сервопривода можно найти в интернете.

Вот видео теста робота):

 


Выкладываю прошивку на МК но у меня их несколько вариантов, не помню какой был последний, вроде эта:

Немного доработав программу можно управлять восемью сервоприводами.
Заранее извиняюсь за код, мне просто лень его привести в порядок. Ну, я думаю, Вы меня понимаете. ж)

Комментариев нет: